?

Log in

No account? Create an account

Учитель снился.

Пришла я на утреннюю программу вместе с Нимаем. Стоим, поем, летаем в танце. И через какое-то время в алтарную заходит мой брателло. У меня волосы дыбом - Лекс, ты к Кришне пришёл??!!
Потом был завтрак, и учитель был с нами, позвал меня и спросил: Это кто? Брат, говорю. Учитель заулыбался и продолжил кушать суп, в котором было много горошин перца.
Вижу, что Нимаю хорошо бы ходить в том место, где он мог бы играть с детьми, или хотя бы находится с ними рядом. Он мальчик общительный, совсем не интроверт, 2-3 часа в день взаимодействия с детьми - приемлемый вариант. Знакомых одногодок у нас на районе нет, с чьми мамами можно было бы кооперироваться. Да и мои попытки работать и учится нуждаются в свободном времени.

Монтессори сад, который организовали знакомые преданные, хорош. Да, стоимость приличная, но есть одно большое НО - удаленность. Ездили на день открытия, дорогая заняла 1,5 часа в одну сторону на метро и автобусе. На машине выходит не намного меньше. Это другой конец города. По кольцевой - реально около часа добираться. А через город со всеми светофорами, даж не представляю. После этой дороги я поняла, что, как бы прекрасно не было место, для ребенка и для меня не вариант.

Пару недель назад нам дали детский сад, государственный. Политика такая, что места ограничены, нужно становится в очередь с рождения, а всех желающих берут только за большие деньги. В августе нам отказали, мол поздно записались, приходите в октябре. Садик - один из лучший на районе в плане оснащенности и ремонта. Туда многие мечтают попасть. Придя в администрацию в октябре, нас преспокойно записали в желаемый сад, правда сверх нормы. Для меня не проблема, т.к. нам планирую водить Нимая только на занятия и прогулку.
Заведующая сказала делать справку. С этим у нас затруднения. Нимай не хочет ходить к врачам. В ход идут уговоры, мультики, сладости.. Завожу в поликлинику, но чувствую, какой у него внутри протест.

И тут пришла еще одна возможность: папа Нимая нашел один детский центр, куда может водить дитя три дня в неделю с утра до обеда.

Я стою на распутье. Что делать с садом, куда нам дали направление? Место в саду не хотела бы терять, т.к. не понятно, сколько по времени продляться походы в центр.

В связи с этими событиями, приходится менять режим ребенку. Честно, я давно уже это пытаюсь сделать, т.к. укладывания после 23:00 меня изрядно измотали. Нимай может проснуться рано, днем поспать рано, но лечь спать до 22:00 - не получается. Днем я почти не сплю, а ранние подъемы и поздние отходы ко сну подрывают мою стрессоустойчивость. Чтобы поехать в центр, нужно встать не позже 7:30. Чтобы сдать анализы, или сходить к врачам, тоже порой нужно рано проснуться. Такая перестройка Нимаю не нравится.

Так бегая последнюю неделю по врачам, по городу, я немного ужасаюсь окружающему миру и самой себе. Реально, как в муравейнике. Ритм и существование большого города задают именно такой темп, и мне сложно быть здесь расслабленной. И этот городской мир мне кажется адским, со всей его инфраструкторой, высотками, торговыми центрами, планками соответствия, требованиями знаний и навыков.
Темы образования ребенка, его досуг сильно связаны с возможностями родителей. Сидеть с Нимаем дома за 100 уе в месяц в городе, никуда не выходя и не выезжая - крыша едет, у меня в первую очередь. Выживать в городе на такую сумму я пока не научилась. Да, многие говорят - захотите, возможности найдутся. Но я хочу совсем другого. За 10 лет жизни в этой квартире, я поняла, как сильно влияет место на состояние. Да, человек красит место, а не наоборот. Маха-мантра, посты, аскезы, киртаны, Туласи - все здесь было, но желание бежать отсюда - не ушло и не дает мне покоя, и теперь нужно собраться и делать маленькие шаги к тому, чтобы найти другое место, где я не буду столько энергии тратить на простое желание жить и радоваться жизни.

Еще наблюдаю, как на убывающую Луну и амавасью на меня накатывает истощение по всем фронтам. Общение, покупки и разного рода активности по возможности свожу к минимуму. Но прошлая неделя задала другой ритм, поэтому и вылезла куча таких вот мысле-образов.
Есть одна давняя знакомая. Лет 5 назад ей делала карту, и она до сих пор спрашивает кое что по своей жизни.
То, что сейчас даёт Зоран, настолько глубоко и необъятно, что ощущаю себя полным нулем.
И вот знакомая снова спрашивает. Я молюсь гуру и Кришне, могу ли я быть инструментом для нее. И открываю ее карту. Ответ приходит такой четкий и определенный, аж сама удивилась, и ей передаю. И чувствую такое внутреннее удовлетворение, знаете, когда делаешь всё что необходимо в данный момент времени на все 108%.
В целом вспоминаю, что и прежние ее вопросы и мои ответы проходили именно в таком состоянии. И похоже, это ЕЕ хорошая карма - услышать то, что ей нужно, и необходимо в ее жизни. А я такой вот винтик)).

Иногда бывает спрашивают что-то, и никак руки не доходят, и вроде молишься, но высшие силы не дают на то дозволение.

Sep. 30th, 2018

Смотрю я на моду нынешнего года, и вспоминаю свой 6-7 класс, те же рюкзаки, те же туфли на платформе. Не нравятся мне эти молодежные веяния. Я за красоту, изящность, утонченность. И чтоб совсем не унывать в эти дни, купила себе классические сапоги на каблуке. Никогда в жизни у меня ничего похожего не было, ну что ж, буду развивать новые нейронные связи, вот это нынче в тренде :-D
Вчера получила известие о том, что меня не взяли на тренинг по тестированию из-за низкого уровня английского. Я прошла онлайн тест, где было 30 вопросов за 20 минут, из них вопросов 8 содержали по два абзаца технического текста, и вопросы к этому тексту. За выделенное время смогла осились только 2 подобных вопроса. С джаваскриптом тож пролетела.
Чувствую себя немного разбитой. Как можно с такой хорошей девочкой так поступить, как они не оценили моих способностей..

Вместо библиотеки пошла гулять по лесу в размышлениях. Анализируя свое прошлое, задумалась, а может мне вообще пойти кассиром или туда, где головой не надо соображать. В сомнениях позвонила подруге, она поддержала мои спрятанные надежды. Она многое видит насквозь, и подобно Кришне вдохнула новую жизнь: встань и сражайся дальше!
Да, это не просто для меня, т.к. я очень не люблю самостоятельное обучение, но на данный момент других вариантов нет. Благо, есть всезнающий гугл и ютуб, где можно найти ответы на любые вопросы.

Еще вчера поговорила с одним преданным на тему жен и муз. Многие жалуются на то, что жены их не вдохновляют, не верят в них и т.п. Из вчерашнего опыта поняла, что если есть своя собственная цель, то даже малейшая вера и поддержка со стороны окрыляет и дает энергию идти к ней. А коли нет ничего внутри, то вдохновляй - не вдохновляй, ничего путного не выходит, только обвинения других. 

Кстати о слезах. Когда у меня накапливается критическая масса вопросов, на которые я не нахожу ответы, эта масса выливается в слезы. Будь то утрата замечательных людей, или другое неожиданное для меня событие. В этот момент встает 100.000 "почему", и они низвергаются в потоки слез. Это не грусть, не печаль, не жалость, это вопросы, вопросы, вопросы... без ответов..

Sep. 24th, 2018

Утренняя новость огорошила всю ятру - давний преданный оставил тело от инсульта, третий в этом году. Снова внезапная смерть. Накануне арбузом угощал, а сегодня ушёл по своей программе.
Что я думаю обо всем этом.. Нужно жить, ни о чем не жалея. Делать что можешь, не бояться своих желаний, не прятать ничего от себя самого, тогда все честно, все смело и бесстрашно. Думаю, Шастра прабху тоже не боялся, он был очень мудрый, это для близких - потеря и утрата. И нам урок.
В жизни всегда что-то происходит, но писать сюда последнее время не тянуло. Может потому, что много много внутреннего, осознанного, и такого едва уловимого, что если оформлю в слова, оно может исчезнуть.

Неделю как в Минске, по учебе. Была на собеседовании по тестированию, но меня не взяли. Девушка-интервьер сказала, что мне нужно говорить на языке команды, а не по-душам). Согласна. По ее рекомендации записалась на ипамовский QA тренинг. Параллельно подала заявки ещё на 2 курса: по js и по вёрстке. Первая ступень для js - самостоятельное обучение и выполнения заданий. За три недели мне нужно "вспомнить все" - вёрстку, основы js и ООП, и в добавок некоторые понятия высшей математики, как факториал, логарифм и др. Плюс к этому добавилось работа с гитом, которого я в глаза не видела. Вобщем, поняла, что не вспомню за такой срок. Возможно, в следующий набор курса буду более подкованной и оперативной. Остаётся верстка и тестирование. Уже хорошо. В целом, весь этот апгрейд мозга мне нравится, книгу по тестированию поглотила оч быстро, и обрадовалась, что тема представилась не такой скучной и нудной, какой была во времена моей работы. Ах да, ещё две пары выходных в сентябре - вебинары Прашны у Зорана. Прекрасный сентябрь. Пока тело, наполненное летними витаминами идёт в лад, мозг ликует.

Но что-то кармическое взрывается до сих пор, когда возвращаюсь в Минск. Папа Нимая сидит с ребенком, пока я в библиотеке, приходится плотно общаться, и снова все та же колия. И Нимай, чувствуя мое напряжение, выдает невиданные истерики. Как будто водоворот, не ослабевающий, чуть близко подойдёшь, засасывает.. Приходится прилагать титанические усилия для того, чтобы реагировать иначе, и потом ни на что не остаётся сил.

И параллельно со всей сентябрьской движухой, меня тянет устроить занятия для деток. Идеи так и сыпятся в голову, и хочется, чтоб они воплотились, а не летали впустую в голове.

Читая разные статьи о женственности и женщинах, какой она должна быть, что ее наполняет, я, как и многие, пыталась примерить на себя другие костюмы. Недавно пришло еще одно открытие, что все идет в том ритме, в каком и положено. Ашвини - самая быстрая из накшатр, она связана с лошадьми, которые любят скорость и движение. И в этой природе они находятся на своем месте, постигают смысл бытия и идут, куда им нужно. Так и люди, под влиянием Ашвини, быстры и стремительны, иначе они умрут или залягают копытами того, кто мешает скорости. Собственно так и происходит))).
Последнее время лень спорить или отстаивать свою точку зрения. Раньше хоть и времени не было, но руки чесались, голова генерировала ответы, а сейчас, то ли от жары разморило, то ли я становлюсь мудрее ))). Недавно ехала в парк с Нимаем, и остановили меня Иеговы, и давай наводящие вопросы задавать про важные качества в отношениях. Мой мозг забит птичками, парком, солнцем, а не философскими доводами, и я удивилась, что доставать их из глубин мне совсем не хотелось. Или недавно на Харинаме милиция попросила не петь минут 10, тк Батька рядом находился. Ну и стали читать ШБ, а потом вопросы задавать - как поняли. Оо, я вроде слушала и внимала, но у меня одни эмоции, а связать их во что-то внятное не выходит.

Кстати, недавно сдала анализы на гормоны щитовидки и сделала УЗИ. А то хожу как мешком прибитая бОльшую часть дня. УЗИ заключило хронический тиреоидит. Жду анализов и потом к врачу.

Jul. 31st, 2018

Необычная ночь. Без Нимая. Оставила на пару дней папе, а сама уехала к родителям. Нимай привык засыпать со мной, и тк меня не было рядом, взял брызгалку, стал из нее пить, и так заснул. От уж этот ритуал ночной, пора сворачивать)).
У меня, как всегда, лёгкая эйфория от тишины, и торможение в голове - а чем же заняться. В итоге всплывает 1008 дел, которые ждали именно такого момента, но из-за их большого количества приходит ступор, тогда просто беру чётки и повторяю мантру. Nothing more.

А завтра меня ждут великие свершения!!! 😄
Нимай проявляет бесстрашие, и это радует. Не боится высот, ловко держится, аккуратен на перекладинах.

Но недавно его бесстрашие приняло иные формы. На перекрестке заявил, что хочет переходить только на красный свет, и его истерику долго не могла успокоить. По приезде в Минск сказал, что хочет спрыгнуть с балкона (11 этаж). На мое "опасно" снова плач и получасовой бунт.

Пообщалась с племянником 14 лет, он поделился тем, как с друзьями лазил на высокие башни Минска, катался на товарняке и убегал от собак. Да, я помню все эти фишечки подросткового возраста, но за свое чадо сердце в груди прыгает.

И как ему объяснить в таком возрасте, что такое смерть и что есть смертельно опасные вещи?..
После трёх дней Минска снова лечу в Борисов на крыльях маршрутки. Уж лучше гонять туда-сюда, чем висеть в жару в каменных джунглях.

Нимай стал ластится, как щеночек. Заберется порой, на колени, и трётся и трётся об меня, и нравится ему, когда ее обнимают, чешут за бока и спинку. Я так ждала этих простых обнимашек))). Раньше он забирался ко мне только для одного дела, и полежать просто так не было и речи. И хоть ещё ГВ не зааершено, оставила на сон, ему нравится просто побыть в моих объятиях. Ооо.. я в восторге и мимимишном состоянии!! Какое маленькое чудо рядом!!

Собралась оформить Нимая в сад, договорилась со знакомой. Но знакомая уволилась, придется идти самой и пробивать место. Нимай вообще стал общительным парнем, чему очень дивлюсь, поэтому хоть 2 часа в день пусть побудет с детками.
Один преданный на лекции спросил Гуру Махараджа, почему перед духовным учителем отмораживаешься, становишься роботом, тормозить, не знаешь как реагировать, как послужить, строишь из себя непонятно кого и тп. После лекции я пошла на даршан и сказала, что много лет тоже самое испытываю перед вами, и мне это не нравится, потому что хочется быть настоящим, ощущать, а не достраивать мозгом что хорошо, а что плохо, хочется нормальных отношений с учителем, и ничего искусственно не додумывать. Гуру Махарадж удивился, сказал,что он перед Прабхупадой ничего такого не испытывал, ответил уже не помню что. И вот спустя пару недель до меня дошло, что рядом с ним невозможно быть в маске, невозможно из себя что-то лепить, а какая я есть на самом деле, какие у меня истинные мотивы - вот от них страх. Страх посмотреть вглубь себя, страх своих собственных потрохов - вот что мешает. Кришна! Общение с ним - это бесценный дар, он - мой самый надёжный друг в этом мире!
"Я мыслю, следовательно, существую" - вот девиз моего бытия, или Меркурия Атмакараки)). Родительский приют оказывает на меня магическое влияние. Несмотря на непрерывный ТВ и бесконечные жалобы на жизнь с маминой стороны, я пробуждаюсь от состояния робота и начинаю размышлять. Это самое ценное, от чего мурашки по телу и кровь в голову бьёт. Это состояние, когда мозг занят поиском ответа, и ответ рождается из глубины и озаряет все врата тела)).

Через дня три после приезда сюда, я ощутила в себе силы продолжить работу. Комп уже починили, хандра ушла и оказывается, все по силам и даже больше. Поразительно!!

Jul. 5th, 2018

Есть одна техника работы с подсознанием - автоматическое письмо. Задаешь вопрос, и пишешь все, что идёт потоком в голову. Хорошая техника, но что-то меня не накрывало, и не прояснялось.

А пришло в голову записывать видео с собой, и говорить в камеру все, что думаю, а после это пересматривать. Крутая штука - и ответы приходят, и взгляд на себя со стороны... Рекомендую!! 😁

Jul. 2nd, 2018

Есть у меня подруга детства, со школы мы с ней нашли общий язык и сейчас судьба нас свела вместе в песочнице)). Она следит за моими новостями,и с определенным духом соперничества (мангала-доша) говорит, мол ты вот хотела уйти в духовность, в высокие материи,а жизнь тебя возвращает в реальный мир, где надо пахать, вкалывать и уметь "кусаться". Мол, наша взяла)). Я все равно люблю Юльку, она хоть и скептик, но классная.

А я подумала, что многие пытаются поставить на весы обычную жизнь и "кришнаитскую" или "необычную". И пытаются что-то кому-то доказать, кто лучше, кто круче. А соль в том, чтоб действовать и прилагать усилия, жить обычной жизнью, но внутри совсем не привязываться к результату, тогда любой краш в жизни - это такой же кайф, как и самый счастливый день. Общение с Ним - оно вне двойственности, и это общение - самое крутое счастье и блаженство,которое можно испытать. Мне сложно говорить об этом скептикам, они все равно не верят..

И я даже не подозревала, что найду Его в таком вот месте...

Tags:

Хочу целый день сидеть дома и никуда не вылазить, приготовить нормальную еду, почитать или просто сдлеать что-то по хозяйству. Нимай наоборот, рвется на улицу.

Позавчера сгоняли на денёк в деревню к свекрови. Через час после приезда чувствовала полный релакс, исходящий от неспешной деревенской жизни. И т.к. я сама за все держусь и боюсь оставить, Кришна устроил мне отпуск - батарея в компе перестала заряжаться, аккумулятор на нуле, я без работы. На выходных уедем в Борисов, надеюсь на все лето. Попытаюсь прийти в себя, но родители конечно, могут напрягать и напрягаться сами от моего ничегонеделания. И это напряжение для меня травматично. Они сами не умеют расслабляться и от этого задают темп другим, мол неча сидеть. С другой стороны и их можно понять. Но мне сейчас хочется уйти в пещеру, в офлайн и с внешним миром контактировать по минимуму.

И все же, в каком направлении двигаться дальше? С таким постоянством у меня ломается техника, что появляются сомнения насчёт ИТ или удаленной работы..

Jun. 17th, 2018

Т.к. месяц был без дождей, воздух насытился ароматами цветущих трав и деревьев, и у меня снова проявилась аллергия на разнотравье. Последний рецидив помню лет 10 назад. На месте национальной библиотеки тогда стоял цветущий сад, и мы там гуляли.
Арома-тетушки сразу давай в психосоматику лезть, с ней понятно. Но рецидивы хотелось снять поскорее. Подумала, что я сейчас могу воспользоваться старым дедовским способом чистки ЖКТ - касторовым маслом. И, о, чудо!! На следующее утро кожа на лице просияла молодостью и чистотой. А гуляние возле цветущего луга превратилось в приятный отдых - никакого чихания, никакой реакции на раздражитель. Понятно, что мысли и состояния творят наше тело и нашу жизнь, но иногда достаточно простых решений. И чего так охота куда-то в дебри лезть..

Tags:

Погода целый месяц стояла по-настоящему летняя, только последние 3 дня дождь. Один из поводов посидеть дома и осмыслить происходящее)).
Каждый день с утра до вечера мы где-то пропадали: на озеро, на великах, на площадках. 2 раза в неделю проходят сидячие харинамы в парках, Нимаю очень нравится показать себя, как он умеет стучать на мриданге)). В целом он открывается очень коммуникативным мальчиком. У него Меркурий восходит в Лагне, и недавно большой период Меркурия начался - человек-игра, весельчак и балагур. 2 хи-хи 3 ха-ха. Со всеми здоровается-знакомится. Все местные бабушки его уже знают, и он рад с ними поболтать)). При этом очень активный физически - любит лазить на турники, не боится высоты. Лето, Солнце - жизнь бурлит!!

А я последний месяц в состоянии робота - куда бегу, зачем - не соображу. Подработка есть, но энергии на нее совсем нет. Ладно, по крайней мере я давно об этом сказала работодателю)).

Пару дней назад умер мой Айфон. Совсем. Больше не хочу с ним иметь дел. Да, красивый, милый, чуткий, интеллегентный, но блин, слишком много НО для моих нужд. Думала не долго, пошла и приобрела в рассрочку Xaomi. Вообще, когда накрывается смартфон, первые несколько часов - состояние шока для ума. Отрезанность от мира и людей. Мне еще добавляяется то, что телефон необходим для работы, всегда быть на связи. И пребывала сутки в состоянии поиска - кто я, чем я живу и чем я дышу. Ужасно! Всего то лет 10 как такие телефоны появились, и такая зависимость от интернета и гаджетов.

СДАЛА город в ГАИ! С третьей попытки! На второй попытке пришла сдавать на машине от инструктора, и со мной сдавал один преданный! Это было приятно, но мы все завалили. У меня оставалась последняя попытка через неделю, потому как папа Нимая уезжал, и мне не с кем было оставить дитя. И вот я пошла в ГАИ, по живой очереди, села спокойненько и проехала. Чему-чему, а этому рада! Гора с плеч! Жирная галочка с списке планов на год!
Перепали мне лекции Зорана. Честно, мурашки по телу от того, что он дает. И 20-ти минут достаточно, чтобы улететь в брахмАн и зависнуть там в позиции наблюдателя. Но каждый раз замечаю, что уровень освобождения - еще не гарантирует уровня бхакти - желания служить Кришне. Хотя помню Радха Говинда говорил, что для многих преданных(!) уровень освобождения - это ого-го какой уровень.

Да и в добавок, один давний преданный вчера внезапно оставил тело. Яркий человек, налаживал связи с общественностью  лет 25, на нем держалось очень много. И вот, что-то в теле не включилось, и он не проснулся утром. Это событие встряхнуло и меня, хоть сейчас и своих перепетий по горло. Вот так, живет человек после 50-ти, дочерей замуж выдал, занимается спортом, следит за здоровьем, садхана и практика, 25 лет бесконечные послы, министры, милиция - со всеми договорится, всем подарки/поздравления, и в одно мгновение "занавес".

Папа Нимая приехал недели на 3 с сыном повидаться. Мне все же легче, потому как времени на себя совсем не было.

May. 11th, 2018

В Минске недавно появился проект "музыка в метро", и там по записи играют ребята в переходах. Бывают и дворовые барды, но чаще всего исполнители с образованием, играют классику всех времён. О, они разрывают мое сердце!!Идёшь в толпе: шум-гам, раджас, и тут - Бетховен, или ретро-шлягер со скрипкой, и улетаю в какое-то спокойное измерение. А недавно выходим на Якуба Коласа, а там Кустурицу ребята исполняют. Нимай долго не дал слушать, а так бы простояла до завершения. Стараюсь дать копеечку, и всем хотела бы давать, но копеечек ограниченное количество.